Первый сертификат соответствия системы качества АО «Челябинский завод «Теплоприбор» был получен в феврале 2001 года и действовал три года. В связи с окончанием срока действия сертификата и выходом новой версии стандартов серии ИСО 9000 в 2003 году была разработана новая система менеджемента качества, основанная на процессном подходе. Действующая в настоящее время система менеджемента качества распространяется на группу предприятий «Теплоприбор» и соответствует ГОСТ Р ИСО 9001-2015, что подтверждено сертификатом соответствия. Выдача сертификата на группу предприятий «Теплоприбор» — это подтверждение правильно разработанной, внедренной и действующей системы менеджмента качества.
Принципы политики в области качества:
- Удовлетворение потребностей заказчиков по поставкам и обслуживанию средств измерения, контроля, регулирования технологических процессов требуемого качества и цены, в согласованные сроки.
- Высокопрофессиональная работа высшего руководства, составляющего единую команду.
- Обучение и мотивация персонала, направленные на производство высококачественной продукции. Поддержание и развитие корпоративной культуры.
- Применение процессного подхода управления предприятием и ресурсами как наиболее прогрессивного метода достижения поставленных целей.
- Управление взаимосвязанными процессами как системой для повышения результативности деятельности организации.
- Постоянное совершенствование процессов, ведущих к повышению объема продаж, производительности труда, рентабельности издержек.
- Формирование и использование критериев результативности процессов для принятия управленческих решений.
- Налаживание долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений со всеми участниками рынка на основе норм этики и нравственности.